БИЗНЕС

Эффективная реклама. Жива ли ещё реклама в печатных изданиях?

Иллюстрации Stockio.com

В течение многих лет маркетологи задавались вопросом, жива ли ​еще ​печать. И те из нас, кто зарабатывает на жизнь печатной рекламой, продолжают ее хвалить. Но для того, чтобы убедить людей в чем-то, нам нужны не только похвалы сотрудников рекламных компаний, но и мнение ученых специалистов.

За изучение этого вопроса взялась такая наука, как неврология и доказала, что печатная реклама производит лучшее впечатление, чем цифровая. Многочисленные исследования показали, что на уровне химии мозга люди обрабатывают печатный контент с большей заинтересованностью и сосредоточенностью, не говоря уже о более глубоком эмоциональном отклике, чем контент, просматриваемый на экране телевизора или в интернете.

В то время как цифровой контент просматривается быстро, чтение на бумаге производится медленнее и более осознанно, что приводит к большей скорости понимания и запоминания. Для рекламодателей это означает, что традиционная реклама в печатных СМИ, скорее всего, произведет неизгладимое впечатление и, следовательно, приведет к увеличению продаж.

Печатные издания всегда будут иметь больше преимуществ перед цифровыми носителями, а именно:

Респектабельность

Сам факт, что печать существует очень долго, придает ей престиж. Благодаря своей богатой истории, реклама, которая появляется в печати, воспринимается гораздо серьезнее.

Доверие

Многие исследования показывают, что читатели доверяют печати больше, чем любому другому источнику. Согласно исследованию американского агентства MarketingSherpa, проведенному в октябре 2016 года, 82% пользователей интернета в США при принятии решения о покупке доверяют печатным объявлениям больше, чем другим источникам.

Правильное определение целевой аудитории

Ваши инвестиции в рекламу требуют умение эффективно ориентироваться на читателей. Печатная реклама позволяет размещаться в наиболее актуальных редакционных разделах публикаций. А когда вы покупаете рекламу в сети, вы не можете быть уверены, что ваше послание дойдет до нужной аудитории в нужное время.

Высокий процент вовлеченности.

В течении дня современный человек имеет очень много задач. Мы не прерывно пользуемся компьютером, гаджетами и социальными сетями, проверяем электронную почту, когда переписываемся с коллегами, друзьями и клиентами. На фоне этой загруженности, мы редко уделяем цифровому контенту полное внимание. Факт: эксперименты уже давно доказали Баннерную слепоту — феномен, при котором посетители веб-сайтов не замечают рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них. Напечатанный контент, напротив, позволяет действительно сосредоточиться и вникнуть в информацию.

Реклама в печатных изданиях тесно связана с рекламой в интернете.

После просмотра рекламы в журнале или другом печатном продукте, пользователи начнут поиски рекламируемого в сети интернет.

Эффективность печатной рекламы доказана. А как сделать вашу рекламу максимально эффективной? Вот несколько советов:

Простые макеты работают лучше всего. Загроможденная и чересчур красочная реклама отключает внимательность читателей. Простые и краткие макеты позволяют легко читать ваши сообщения.

Там, где возможно, откажитесь от больших блоков, подумайте об использовании маркеров, для того, чтобы четко определить преимущества рекламируемого продукта или услуги. Помимо этого, используйте наиболее удобные для чтения шрифты.

Человеческий глаз начинает с левого верхнего края страницы или рекламного объявления и переходит вниз к правому нижнему углу. Вы можете помочь этому визуальному путешествию, разместив текст вдоль естественного «маршрута» глаза через страницу.

Выделяйте преимущество вашего продукта или услуги правильно. Очень много маркетологов делают ошибку, выделяя не совсем те преимущества. Вот пример:

«Мы используем мясо и продукты только местного производства». Это отлично, но не главное. Клиента больше по заботит тот факт, что благодаря вашей службе доставки еды им не нужно будет готовить после долгого рабочего дня, и они могут себе это позволить. Вот как ваш сервис приносит им пользу. Хотя на вашем веб-сайте могут быть перечислены функции продуктов или услуг, ваше объявление должно быть сосредоточено только на наиболее важных преимуществах для потенциальных клиентов. Вот как вы их подключаете и заставляете их узнать больше.

Я не хочу и не могу сказать, что реклама в сети не эффективна и ей не может быть места в вашем маркетинговом плане. Я хочу сказать то, что, если вы хотите, чтобы ваша аудитория действительно реагировала на вашу рекламу, улучшить шансы поможет взаимодействие печатных изданий с интернетом.

Реклама в тетради

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *